- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Мак-Дональд Малколм - Стратегическое планирование маркетинга
Книга
Автор: Мак-Дональд Малколм
Стратегическое планирование маркетинга
Strategic Marketing Planning
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2000 г.
ISBN 5-314-00074-1
Автор: Мак-Дональд Малколм
Стратегическое планирование маркетинга
Strategic Marketing Planning
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2000 г.
ISBN 5-314-00074-1
Книга
195 19189
Мак-Дональд, Малколм.
Стратегическое планирование маркетинга = Strategic Marketing Planning / М. Мак-Дональд; пер. с англ. М. Бугаева. – СПб.; М.; Харьков : Питер, 2000. – 267 с. – (Маркетинг для профессионалов)
ISBN 5-314-00074-1.
ББК У 212-23
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : планирование, прогнозирование : планирование : стратегическое планирование
1334214 ОФ
1686973 Ф 2
195 19189
Мак-Дональд, Малколм.
Стратегическое планирование маркетинга = Strategic Marketing Planning / М. Мак-Дональд; пер. с англ. М. Бугаева. – СПб.; М.; Харьков : Питер, 2000. – 267 с. – (Маркетинг для профессионалов)
ISBN 5-314-00074-1.
ББК У 212-23
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : планирование, прогнозирование : планирование : стратегическое планирование
1334214 ОФ
1686973 Ф 2