- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Приходченко Я. В. - Імідж та його структура в системі бренд-менеджменту підприємств
Нет экз.
Статья
Автор: Приходченко Я. В.
Вісник соціально-економічних досліджень: Імідж та його структура в системі бренд-менеджменту підприємств
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Приходченко Я. В.
Вісник соціально-економічних досліджень: Імідж та його структура в системі бренд-менеджменту підприємств
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Приходченко, Я. В.
Імідж та його структура в системі бренд-менеджменту підприємств / Я. В. Приходченко // Вісник соціально-економічних досліджень. – 2011. – № 2 (42). – С. 291-297.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : внутрифирменное управление. Внутрифирменное планирование. Контроль : внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова = имидж предприятия
Ключевые слова = бренд-менеджмент
Приходченко, Я. В.
Імідж та його структура в системі бренд-менеджменту підприємств / Я. В. Приходченко // Вісник соціально-економічних досліджень. – 2011. – № 2 (42). – С. 291-297.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : внутрифирменное управление. Внутрифирменное планирование. Контроль : внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова = имидж предприятия
Ключевые слова = бренд-менеджмент