- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Садченко, Олена Василівна - Роль екологічного маркетингу в інституційному розвитку економіки
Нет экз.
Статья
Автор: Садченко, Олена Василівна
Вісник соціально-економічних досліджень: Роль екологічного маркетингу в інституційному розвитку економіки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Садченко, Олена Василівна
Вісник соціально-економічних досліджень: Роль екологічного маркетингу в інституційному розвитку економіки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Садченко, Олена Василівна.
Роль екологічного маркетингу в інституційному розвитку економіки / О. В. Садченко // Вісник соціально-економічних досліджень. – 2011. – № 2 (42). – С. 308-312.
Ключевые слова = экологический маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды (экологическая экономика) : управление природопользованием. Экологический менеджмент
Садченко, Олена Василівна.
Роль екологічного маркетингу в інституційному розвитку економіки / О. В. Садченко // Вісник соціально-економічних досліджень. – 2011. – № 2 (42). – С. 308-312.
Ключевые слова = экологический маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды (экологическая экономика) : управление природопользованием. Экологический менеджмент