- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Брагина Елена Леонидовна - Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Брагина Елена Леонидовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Брагина Елена Леонидовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Брагина, Елена Леонидовна.
Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий / Е. Л. Брагина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2011. – N6. – С. 454-459.
Брагина, Елена Леонидовна.
Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий / Е. Л. Брагина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2011. – N6. – С. 454-459.