- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Зинюк Ольга Викторовна - Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
Нет экз.
Статья
Автор: Зинюк Ольга Викторовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зинюк Ольга Викторовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинюк, Ольга Викторовна.
Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете / О. В. Зинюк // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2011. – N6. – С. 482-494.
Зинюк, Ольга Викторовна.
Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете / О. В. Зинюк // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2011. – N6. – С. 482-494.