- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Демченко Максим Володимирович - Реклама як чинник формування мотивації поведінки споживача
Нет экз.
Статья
Автор: Демченко Максим Володимирович
.: Реклама як чинник формування мотивації поведінки споживача
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Демченко Максим Володимирович
.: Реклама як чинник формування мотивації поведінки споживача
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Демченко, Максим Володимирович.
Реклама як чинник формування мотивації поведінки споживача / М. В. Демченко // Діалог: медіа-студії. – 2010. – Вип.11. – С. 37-45.
Предметні рубрики = Языкознание : общее языкознание : система языка : грамматика : синтаксис : текст : рекламный текст
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Ключевые слова = рекламная коммуникация
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : потребительская реклама
Демченко, Максим Володимирович.
Реклама як чинник формування мотивації поведінки споживача / М. В. Демченко // Діалог: медіа-студії. – 2010. – Вип.11. – С. 37-45.
Предметні рубрики = Языкознание : общее языкознание : система языка : грамматика : синтаксис : текст : рекламный текст
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Ключевые слова = рекламная коммуникация
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : потребительская реклама