- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Бесходарный Антон Александрович - Эффективность управления маркетингом: методика оценки
Нет экз.
Статья
Автор: Бесходарный Антон Александрович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эффективность управления маркетингом: методика оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бесходарный Антон Александрович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эффективность управления маркетингом: методика оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бесходарный, Антон Александрович.
Эффективность управления маркетингом: методика оценки / А. А. Бесходарный // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 01/2012. – N1. – С. 6-17.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)
Бесходарный, Антон Александрович.
Эффективность управления маркетингом: методика оценки / А. А. Бесходарный // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 01/2012. – N1. – С. 6-17.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)