- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Моисеенко Ирина Валерьевна - Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеенко Ирина Валерьевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко Ирина Валерьевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, Ирина Валерьевна.
Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 01/2012. – N1. – С. 56-70.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование рынка товаров и услуг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика недвижимости : рынок недвижимости
Моисеенко, Ирина Валерьевна.
Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 01/2012. – N1. – С. 56-70.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование рынка товаров и услуг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика недвижимости : рынок недвижимости