- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кузнецова І. О. - Формування споживчої цінності як засновок стійких конкурентних переваг підприємства
Нет экз.
Статья
Автор: Кузнецова І. О.
Вісник соціально-економічних досліджень: Формування споживчої цінності як засновок стійких конкурентних переваг підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова І. О.
Вісник соціально-економічних досліджень: Формування споживчої цінності як засновок стійких конкурентних переваг підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, І. О.
Формування споживчої цінності як засновок стійких конкурентних переваг підприємства / І. О. Кузнецова // Вісник соціально-економічних досліджень. – 2011. – № 3 (43). – С. 234-239.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внешняя торговля. Международные торговые отношения : внешняя торговля отдельными товарами : торговля товарами производственного назначения : сельскохозяйственная продукция и сырье
Кузнецова, І. О.
Формування споживчої цінності як засновок стійких конкурентних переваг підприємства / І. О. Кузнецова // Вісник соціально-економічних досліджень. – 2011. – № 3 (43). – С. 234-239.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внешняя торговля. Международные торговые отношения : внешняя торговля отдельными товарами : торговля товарами производственного назначения : сельскохозяйственная продукция и сырье