- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Носаченко І. М. - Франчайзинг як спосіб поширення бізнесу
Нет экз.
Статья
Автор: Носаченко І. М.
Вісник Київського інституту бізнесу та технологій: Франчайзинг як спосіб поширення бізнесу
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Носаченко І. М.
Вісник Київського інституту бізнесу та технологій: Франчайзинг як спосіб поширення бізнесу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Носаченко, І. М.
Франчайзинг як спосіб поширення бізнесу / І. М. Носаченко // Вісник Київського інституту бізнесу та технологій. – 2011. – № 2 (15). – С. 76-81.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала. : интеграция бизнеса. Концентрация капитала : взаимодействие крупного и малого бизнеса : коммерческая концессия (франчайзинг)
Носаченко, І. М.
Франчайзинг як спосіб поширення бізнесу / І. М. Носаченко // Вісник Київського інституту бізнесу та технологій. – 2011. – № 2 (15). – С. 76-81.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала. : интеграция бизнеса. Концентрация капитала : взаимодействие крупного и малого бизнеса : коммерческая концессия (франчайзинг)