- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Соловей Н. - Спонсорство як один із видів маркетингових комунікацій
Нет экз.
Статья
Автор: Соловей Н.
Економіка.Фінанси.Право: Спонсорство як один із видів маркетингових комунікацій
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловей Н.
Економіка.Фінанси.Право: Спонсорство як один із видів маркетингових комунікацій
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловей, Н.
Спонсорство як один із видів маркетингових комунікацій / Н. Соловей, К. І. Маліношевська // Економіка.Фінанси.Право : Щомісячний інформаційно-аналітичний журнал. – 10/2011. – N10. – С. 30-33.
Ключевые слова = спонсорство
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации
Соловей, Н.
Спонсорство як один із видів маркетингових комунікацій / Н. Соловей, К. І. Маліношевська // Економіка.Фінанси.Право : Щомісячний інформаційно-аналітичний журнал. – 10/2011. – N10. – С. 30-33.
Ключевые слова = спонсорство
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : маркетинговые коммуникации