- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Веретено Александра Александровна - Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
Нет экз.
Статья
Автор: Веретено Александра Александровна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Веретено Александра Александровна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Веретено, Александра Александровна.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев / А. А. Веретено // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 03/2012. – N2. – С. 90-101.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг
Ключевые слова = бренд
Веретено, Александра Александровна.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев / А. А. Веретено // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 03/2012. – N2. – С. 90-101.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг
Ключевые слова = бренд