- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Депутатова Елена Юрьевна - Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Депутатова Елена Юрьевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Депутатова Елена Юрьевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Депутатова, Елена Юрьевна.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга / Е. Ю. Депутатова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 03/2012. – N2. – С. 110-119.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование поведения потребителей
Ключевые слова = нейромаркетинг
Ключевые слова = эмпирический маркетинг
Депутатова, Елена Юрьевна.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга / Е. Ю. Депутатова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 03/2012. – N2. – С. 110-119.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование поведения потребителей
Ключевые слова = нейромаркетинг
Ключевые слова = эмпирический маркетинг