- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Поротникова Наталья Александровна - Исследование вляиния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
Нет экз.
Статья
Автор: Поротникова Наталья Александровна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование вляиния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Поротникова Наталья Александровна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование вляиния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поротникова, Наталья Александровна.
Исследование вляиния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей / Н. А. Поротникова, А. Д. Ченцова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 03/2012. – N2. – С. 152-165.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг
Поротникова, Наталья Александровна.
Исследование вляиния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей / Н. А. Поротникова, А. Д. Ченцова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 03/2012. – N2. – С. 152-165.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг