- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кульпин Сергей Владимирович - Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
Нет экз.
Статья
Автор: Кульпин Сергей Владимирович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кульпин Сергей Владимирович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кульпин, Сергей Владимирович.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии / С. В. Кульпин, А. А. Коновалов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 03/2012. – N2. – С. 166-172.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование рынка товаров и услуг
Ключевые слова = бренд
Кульпин, Сергей Владимирович.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии / С. В. Кульпин, А. А. Коновалов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 03/2012. – N2. – С. 166-172.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование рынка товаров и услуг
Ключевые слова = бренд