- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика
Выпуск
Автор:
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика: Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. N4
07/2011 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика: Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. N4
07/2011 г.
ISBN отсутствует
Привязано к:
Периодическое издание
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
Изд-во МГУ, 1946 г.
ISBN отсутствует
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
Изд-во МГУ, 1946 г.
ISBN отсутствует
Связанные описания:
Статья
Хамидов, И. И.
Рыночная экономика как стимул развития корпоративной прессы в Республике Таджикистан
б.г.
ISBN отсутствует
Хамидов, И. И.
Рыночная экономика как стимул развития корпоративной прессы в Республике Таджикистан
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тредлер, И. Л.
Ситуация на медиарынке Австрии в период финансово-экономического кризиса (2008-2010)
б.г.
ISBN отсутствует
Тредлер, И. Л.
Ситуация на медиарынке Австрии в период финансово-экономического кризиса (2008-2010)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рябова, А. А.
Дискурс российских общественно-политических изданий по тематике инвалидности
б.г.
ISBN отсутствует
Рябова, А. А.
Дискурс российских общественно-политических изданий по тематике инвалидности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ершов, Ю. М.
Пространственная организация телевещания в контексте регионального развития
б.г.
ISBN отсутствует
Ершов, Ю. М.
Пространственная организация телевещания в контексте регионального развития
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ткаченко, В. А.
Корпоративные связи с общественностью: междисциплинарный подход
б.г.
ISBN отсутствует
Ткаченко, В. А.
Корпоративные связи с общественностью: междисциплинарный подход
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аникина, М. Е.
Журналист и социолог: грани сотрудничества и особенности профессиональной подготовки
б.г.
ISBN отсутствует
Аникина, М. Е.
Журналист и социолог: грани сотрудничества и особенности профессиональной подготовки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хруль, В. М.
Сознание аудитории СМИ как предмет междисциплинарного исследования: возрождение "Грушинского прое...
б.г.
ISBN отсутствует
Хруль, В. М.
Сознание аудитории СМИ как предмет междисциплинарного исследования: возрождение "Грушинского прое...
б.г.
ISBN отсутствует