- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Приходько И. Г. - "Джинса" и "заказуха" в СМИ как ретрансляция интересов бизнеса и политиков
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Приходько И. Г.
Сборник научных работ,7-10 июня 2010 г.: "Джинса" и "заказуха" в СМИ как ретрансляция интересов бизнеса и политиков
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Приходько И. Г.
Сборник научных работ,7-10 июня 2010 г.: "Джинса" и "заказуха" в СМИ как ретрансляция интересов бизнеса и политиков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Приходько, И. Г.
"Джинса" и "заказуха" в СМИ как ретрансляция интересов бизнеса и политиков / И. Г. Приходько // "Русский язык в поликультурном мире", междунар. науч.-практ. конф.(4; 2010; Ялта)
Сборник научных работ,7-10 июня 2010 г. / "Русский язык в поликультурном мире", междунар. науч.-практ. конф.(4; 2010; Ялта); под общ. ред.: Л. А. Кудрявцева. – Киев : [б. и.], 2011. – С. 148-157.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR) : PR-текст
Ключевые слова = имиджевая коммуникация
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : СМИ и политика : СМИ и власть
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : СМИ и политика : СМИ и выборы
Приходько, И. Г.
"Джинса" и "заказуха" в СМИ как ретрансляция интересов бизнеса и политиков / И. Г. Приходько // "Русский язык в поликультурном мире", междунар. науч.-практ. конф.(4; 2010; Ялта)
Сборник научных работ,7-10 июня 2010 г. / "Русский язык в поликультурном мире", междунар. науч.-практ. конф.(4; 2010; Ялта); под общ. ред.: Л. А. Кудрявцева. – Киев : [б. и.], 2011. – С. 148-157.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR) : PR-текст
Ключевые слова = имиджевая коммуникация
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : СМИ и политика : СМИ и власть
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : СМИ и политика : СМИ и выборы