- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Эриашвили Нодари Дарчоевич - Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга
Нет экз.
Многотомник
Автор: Эриашвили Нодари Дарчоевич
Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Эриашвили Нодари Дарчоевич
Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, б.г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Эриашвили, Нодари Дарчоевич.
Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга / Н. Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ-ДАНА.
Эриашвили, Нодари Дарчоевич.
Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга / Н. Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ-ДАНА.