- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Корнійчук А. П. - Формування асортименту як основна складова маркетингової товарної політики книгарні
Нет экз.
Статья
Автор: Корнійчук А. П.
Наукові записки: науково-технічний збірник: Формування асортименту як основна складова маркетингової товарної політики книгарні
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Корнійчук А. П.
Наукові записки: науково-технічний збірник: Формування асортименту як основна складова маркетингової товарної політики книгарні
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корнійчук, А. П.
Формування асортименту як основна складова маркетингової товарної політики книгарні / А. П. Корнійчук, Ж. М. Ковба // Наукові записки: науково-технічний збірник. – 09/2011. – N3. – С. 77-87.
Ключевые слова = книжный рынок
Предметні рубрики = Печать : издательское дело : организация, планирование и экономика издательского дела и издательств : организация издательского дела в Украине : планирование и экономика издательского дела и издательств
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : розничная торговля : розничные торговые организации (предприятия) : стоимость и себестоимость товаров и услуг : цена, ценообразование
Корнійчук, А. П.
Формування асортименту як основна складова маркетингової товарної політики книгарні / А. П. Корнійчук, Ж. М. Ковба // Наукові записки: науково-технічний збірник. – 09/2011. – N3. – С. 77-87.
Ключевые слова = книжный рынок
Предметні рубрики = Печать : издательское дело : организация, планирование и экономика издательского дела и издательств : организация издательского дела в Украине : планирование и экономика издательского дела и издательств
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : розничная торговля : розничные торговые организации (предприятия) : стоимость и себестоимость товаров и услуг : цена, ценообразование