- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Грошев Игорь Васильевич - Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев Игорь Васильевич
Социальная психология и общество = Social Psychology and Society: Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев Игорь Васильевич
Социальная психология и общество = Social Psychology and Society: Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, Игорь Васильевич.
Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя / И. В. Грошев, Л. В. Морозова // Социальная психология и общество = Social Psychology and Society. – 01/2012. – N1. – С. 142-150.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Грошев, Игорь Васильевич.
Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя / И. В. Грошев, Л. В. Морозова // Социальная психология и общество = Social Psychology and Society. – 01/2012. – N1. – С. 142-150.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама