- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Андреева Наталия Наильевна - Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
Нет экз.
Статья
Автор: Андреева Наталия Наильевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева Наталия Наильевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, Наталия Наильевна.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге / Н. Н. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2012. – N3. – С. 202-206.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Ключевые слова = прямой маркетинг
Ключевые слова = директ-маркетинг
Ключевые слова = база данных
Андреева, Наталия Наильевна.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге / Н. Н. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2012. – N3. – С. 202-206.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Ключевые слова = прямой маркетинг
Ключевые слова = директ-маркетинг
Ключевые слова = база данных