- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Коротков Александр Викторович - Установление цен на товары-новинки
Нет экз.
Статья
Автор: Коротков Александр Викторович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Установление цен на товары-новинки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Коротков Александр Викторович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Установление цен на товары-новинки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, Александр Викторович.
Установление цен на товары-новинки / А. В. Коротков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2012. – N3. – С. 208-216.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : цены, ценообразование : ценообразование : методология ценообразования
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : ценовая политика предприятия
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економічне становище, економічна політика, управління та планування в економіці, виробництво, послуги, ціни : економіка окремих держав : економіка країн Європи : економіка Білорусі : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы)
Коротков, Александр Викторович.
Установление цен на товары-новинки / А. В. Коротков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2012. – N3. – С. 208-216.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : цены, ценообразование : ценообразование : методология ценообразования
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : ценовая политика предприятия
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економічне становище, економічна політика, управління та планування в економіці, виробництво, послуги, ціни : економіка окремих держав : економіка країн Європи : економіка Білорусі : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы)