- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Іванова Олена Андріївна - Наратив як складник бренд-платформи
Нет экз.
Статья
Автор: Іванова Олена Андріївна
Реклама та PR у сучасному світі: Наратив як складник бренд-платформи
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Іванова Олена Андріївна
Реклама та PR у сучасному світі: Наратив як складник бренд-платформи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Іванова, Олена Андріївна.
Наратив як складник бренд-платформи / О. А. Іванова // Діалог: медіа-студії. – 2011. – Вип.13: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 39-46.
Ключевые слова = биословарь-журналисты
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : восприятие рекламы
Ключевые слова = бренд- коммуникации
Ключевые слова = брендинг
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = нарратив
Іванова, Олена Андріївна.
Наратив як складник бренд-платформи / О. А. Іванова // Діалог: медіа-студії. – 2011. – Вип.13: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 39-46.
Ключевые слова = биословарь-журналисты
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : восприятие рекламы
Ключевые слова = бренд- коммуникации
Ключевые слова = брендинг
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = нарратив