- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Перепелица Мария - Трансформация фразеологизмов как способ рекламного воздействия на страницах глянцевых изданий в У...
Нет экз.
Статья
Автор: Перепелица Мария
Реклама та PR у сучасному світі: Трансформация фразеологизмов как способ рекламного воздействия на страницах глянцевых изданий в У...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Перепелица Мария
Реклама та PR у сучасному світі: Трансформация фразеологизмов как способ рекламного воздействия на страницах глянцевых изданий в У...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Перепелица, Мария.
Трансформация фразеологизмов как способ рекламного воздействия на страницах глянцевых изданий в Украине / М. Перепелица // Діалог: медіа-студії. – 2011. – Вип.13: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 334-342.
Ключевые слова = биословарь-филологи
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : отдельные виды периодической печати : журналы : женский журнал
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : язык СМИ
Предметні рубрики = русский язык : лингвистическая стилистика : язык прессы
Предметні рубрики = русский язык : лексикология : фразеология. Идиоматика
Перепелица, Мария.
Трансформация фразеологизмов как способ рекламного воздействия на страницах глянцевых изданий в Украине / М. Перепелица // Діалог: медіа-студії. – 2011. – Вип.13: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 334-342.
Ключевые слова = биословарь-филологи
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : отдельные виды периодической печати : журналы : женский журнал
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : язык СМИ
Предметні рубрики = русский язык : лингвистическая стилистика : язык прессы
Предметні рубрики = русский язык : лексикология : фразеология. Идиоматика