- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Иванов Валерий Феликсович - Теория обучения и познания: некоторые подходы к объяснению эффектов массовой коммуникации
Нет экз.
Статья
Автор: Иванов Валерий Феликсович
Реклама та PR у сучасному світі: Теория обучения и познания: некоторые подходы к объяснению эффектов массовой коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов Валерий Феликсович
Реклама та PR у сучасному світі: Теория обучения и познания: некоторые подходы к объяснению эффектов массовой коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, Валерий Феликсович.
Теория обучения и познания: некоторые подходы к объяснению эффектов массовой коммуникации / В. Ф. Иванов // Діалог: медіа-студії. – 2012. – Вип.14: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 18-25.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : украинская журналистика : общий раздел : массовая коммуникация
Ключевые слова = теория познания
Ключевые слова = масс-медиа
Иванов, Валерий Феликсович.
Теория обучения и познания: некоторые подходы к объяснению эффектов массовой коммуникации / В. Ф. Иванов // Діалог: медіа-студії. – 2012. – Вип.14: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 18-25.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : украинская журналистика : общий раздел : массовая коммуникация
Ключевые слова = теория познания
Ключевые слова = масс-медиа