- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Іванова Олена Андріївна - Реклама як представлення, або які підстави бути уважними до реклами
Нет экз.
Статья
Автор: Іванова Олена Андріївна
Діалог: медіа-студії: Реклама як представлення, або які підстави бути уважними до реклами
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Іванова Олена Андріївна
Діалог: медіа-студії: Реклама як представлення, або які підстави бути уважними до реклами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Іванова, Олена Андріївна.
Реклама як представлення, або які підстави бути уважними до реклами / О. А. Іванова // Діалог: медіа-студії. – 2012. – Вип.14: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 36-46.
Ключевые слова = биословарь-филологи
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : высшее образование : организация высшего образования : организация высшего образования в Украине : система высшего образования в Украине : ОНУ имени И.И. Мечникова : персоналии : Иванова Е.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : восприятие рекламы
Ключевые слова = общество потребления (потребительское общество)
Іванова, Олена Андріївна.
Реклама як представлення, або які підстави бути уважними до реклами / О. А. Іванова // Діалог: медіа-студії. – 2012. – Вип.14: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 36-46.
Ключевые слова = биословарь-филологи
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : высшее образование : организация высшего образования : организация высшего образования в Украине : система высшего образования в Украине : ОНУ имени И.И. Мечникова : персоналии : Иванова Е.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : восприятие рекламы
Ключевые слова = общество потребления (потребительское общество)