- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Оскрого Володимир Григорович - Ефект "антиреклами" в сучасних мультимедійних комунікаціях
Нет экз.
Статья
Автор: Оскрого Володимир Григорович
Діалог: медіа-студії: Ефект "антиреклами" в сучасних мультимедійних комунікаціях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Оскрого Володимир Григорович
Діалог: медіа-студії: Ефект "антиреклами" в сучасних мультимедійних комунікаціях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оскрого, Володимир Григорович.
Ефект "антиреклами" в сучасних мультимедійних комунікаціях / В. Г. Оскрого // Діалог: медіа-студії. – 2012. – Вип.14: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 100-103.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : реклама и Интернет
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : новые информационные технологии : электронные СМИ
Ключевые слова = биословарь-журналисты
Оскрого, Володимир Григорович.
Ефект "антиреклами" в сучасних мультимедійних комунікаціях / В. Г. Оскрого // Діалог: медіа-студії. – 2012. – Вип.14: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 100-103.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : реклама и Интернет
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : новые информационные технологии : электронные СМИ
Ключевые слова = биословарь-журналисты