- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Любченко Юлія Валеріївна - Особливості впливу звукової інформації в сучасній радіорекламі
Нет экз.
Статья
Автор: Любченко Юлія Валеріївна
Реклама та PR у сучасному світі: Особливості впливу звукової інформації в сучасній радіорекламі
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Любченко Юлія Валеріївна
Реклама та PR у сучасному світі: Особливості впливу звукової інформації в сучасній радіорекламі
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Любченко, Юлія Валеріївна.
Особливості впливу звукової інформації в сучасній радіорекламі / Ю. В. Любченко // Діалог: медіа-студії. – 2012. – Вип.14: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 196-203.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : радиовещание, радиожурналистика : реклама на радиовещании
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : восприятие рекламы
Предметні рубрики = Психология : общая психология : психические процессы и состояния : познавательные процессы, когнитивная психология : сенсорные процессы : восприятие : виды и формы восприятий : слуховые восприятия : восприятие звука
Любченко, Юлія Валеріївна.
Особливості впливу звукової інформації в сучасній радіорекламі / Ю. В. Любченко // Діалог: медіа-студії. – 2012. – Вип.14: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 196-203.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : радиовещание, радиожурналистика : реклама на радиовещании
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : восприятие рекламы
Предметні рубрики = Психология : общая психология : психические процессы и состояния : познавательные процессы, когнитивная психология : сенсорные процессы : восприятие : виды и формы восприятий : слуховые восприятия : восприятие звука