- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Мірошниченко Павло Васильович - Вплив мас-медіа на моделювання образу суспільно-політичної дійсності: результати моніторингу
Нет экз.
Статья
Автор: Мірошниченко Павло Васильович
Реклама та PR у сучасному світі: Вплив мас-медіа на моделювання образу суспільно-політичної дійсності: результати моніторингу
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мірошниченко Павло Васильович
Реклама та PR у сучасному світі: Вплив мас-медіа на моделювання образу суспільно-політичної дійсності: результати моніторингу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мірошниченко, Павло Васильович.
Вплив мас-медіа на моделювання образу суспільно-політичної дійсності: результати моніторингу / П. В. Мірошниченко // Діалог: медіа-студії. – 2012. – Вип.14: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 210-216.
Ключевые слова = региональная печать
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : организация периодической печати : Украина : газетно-журнальная сеть. Виды периодической печати. Отдельные газеты и журналы : газеты : виды газет по территориальному и национальному признакам : районные и межрайонные газеты
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : манипулятивные технологии в масс-медиа
Предметні рубрики = Социология : общество в целом, общие характеристики социума : общественное мнение (мнения, оценки, социальные настроения)
Ключевые слова = мониторинг СМИ
Мірошниченко, Павло Васильович.
Вплив мас-медіа на моделювання образу суспільно-політичної дійсності: результати моніторингу / П. В. Мірошниченко // Діалог: медіа-студії. – 2012. – Вип.14: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 210-216.
Ключевые слова = региональная печать
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : организация периодической печати : Украина : газетно-журнальная сеть. Виды периодической печати. Отдельные газеты и журналы : газеты : виды газет по территориальному и национальному признакам : районные и межрайонные газеты
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : манипулятивные технологии в масс-медиа
Предметні рубрики = Социология : общество в целом, общие характеристики социума : общественное мнение (мнения, оценки, социальные настроения)
Ключевые слова = мониторинг СМИ