- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Хабарова Наталья Анатольевна - Проявление рекламных технологий воздействия и манипулирования в современных аннотациях к художест...
Нет экз.
Статья
Автор: Хабарова Наталья Анатольевна
Реклама та PR у сучасному світі: Проявление рекламных технологий воздействия и манипулирования в современных аннотациях к художест...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хабарова Наталья Анатольевна
Реклама та PR у сучасному світі: Проявление рекламных технологий воздействия и манипулирования в современных аннотациях к художест...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хабарова, Наталья Анатольевна.
Проявление рекламных технологий воздействия и манипулирования в современных аннотациях к художественным произведениям / Н. А. Хабарова // Діалог: медіа-студії. – 2012. – Вип.14: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 247-259.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама : рекламный текст
Предметні рубрики = Языкознание : общее языкознание : система языка : грамматика : синтаксис : текст : рекламный текст
Ключевые слова = аннотирование
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : рекламные технологии
Хабарова, Наталья Анатольевна.
Проявление рекламных технологий воздействия и манипулирования в современных аннотациях к художественным произведениям / Н. А. Хабарова // Діалог: медіа-студії. – 2012. – Вип.14: Реклама та PR у сучасному світі. – С. 247-259.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама : рекламный текст
Предметні рубрики = Языкознание : общее языкознание : система языка : грамматика : синтаксис : текст : рекламный текст
Ключевые слова = аннотирование
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : рекламные технологии