- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Маркетинговые исследования
Книга
Автор:
Маркетинговые исследования : Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований
Серия: Б-ка журн. "Маркетинг и реклама"
Издательство: Студцентр, 2001 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинговые исследования : Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований
Серия: Б-ка журн. "Маркетинг и реклама"
Издательство: Студцентр, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
195 19987
Маркетинговые исследования : Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований / под общ. ред. Є. В. Ромат. – Харьков : Студцентр, 2001. – 351 с. – (Б-ка журн. "Маркетинг и реклама")
Библиогр. в конце статей.
ББК У212я43
ББК У212-803.81я43
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
1365334 ОФ
1365335 ОФ
1365362 Ф 2
1365363 Ф 2
1365364 Ф 2
1365365 Ф 2
1365549 Ф 2
1365550 Ф 2
1365551 Ф 2
1365552 Ф 2
195 19987
Маркетинговые исследования : Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований / под общ. ред. Є. В. Ромат. – Харьков : Студцентр, 2001. – 351 с. – (Б-ка журн. "Маркетинг и реклама")
Библиогр. в конце статей.
ББК У212я43
ББК У212-803.81я43
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
1365334 ОФ
1365335 ОФ
1365362 Ф 2
1365363 Ф 2
1365364 Ф 2
1365365 Ф 2
1365549 Ф 2
1365550 Ф 2
1365551 Ф 2
1365552 Ф 2