- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Назайкин А. Н. - Подходы к тестированию эффективности рекламного текста
Нет экз.
Статья
Автор: Назайкин А. Н.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика: Подходы к тестированию эффективности рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Назайкин А. Н.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика: Подходы к тестированию эффективности рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Назайкин, А. Н.
Подходы к тестированию эффективности рекламного текста / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. – 01/2012. – N1. – С. 73-86.
Электрон. копия печ. публ. . – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама : рекламный текст
Ключевые слова = тестирование рекламы
Назайкин, А. Н.
Подходы к тестированию эффективности рекламного текста / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. – 01/2012. – N1. – С. 73-86.
Электрон. копия печ. публ. . – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама : рекламный текст
Ключевые слова = тестирование рекламы