- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Алексеева А. О. - PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента
Нет экз.
Статья
Автор: Алексеева А. О.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика: PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексеева А. О.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика: PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алексеева, А. О.
PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента / А. О. Алексеева // Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. – 05/2012. – N3. – С. 34-48.
Ключевые слова = контент
Ключевые слова = социальные сети
Алексеева, А. О.
PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента / А. О. Алексеева // Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. – 05/2012. – N3. – С. 34-48.
Ключевые слова = контент
Ключевые слова = социальные сети