- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Челенков Александр Петрович - Маркетинг взаимоотношений: системы управления
Нет экз.
Статья
Автор: Челенков Александр Петрович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг взаимоотношений: системы управления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Челенков Александр Петрович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг взаимоотношений: системы управления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков, Александр Петрович.
Маркетинг взаимоотношений: системы управления / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 07/2012. – N4. – С. 286-301.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)
Ключевые слова = маркетинг взаимоотношений
Челенков, Александр Петрович.
Маркетинг взаимоотношений: системы управления / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 07/2012. – N4. – С. 286-301.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)
Ключевые слова = маркетинг взаимоотношений