- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Баранова, Виктория Анатольевна - Социально-психологический подход к исследованию социально-территориальных общностей (на примере г...
Нет экз.
Статья
Автор: Баранова, Виктория Анатольевна
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология: Социально-психологический подход к исследованию социально-территориальных общностей (на примере г...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранова, Виктория Анатольевна
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология: Социально-психологический подход к исследованию социально-территориальных общностей (на примере г...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранова, Виктория Анатольевна.
Социально-психологический подход к исследованию социально-территориальных общностей (на примере городского и сельского социумов) / В. А. Баранова // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2012. – № 1. – С. 74-84
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : историческая психология, психология социальных групп, психология классов
Предметні рубрики = Социология : социология групп : территориальные общности (сообщества) : город и село
Ключевые слова = региональная идентичность
Ключевые слова = средовая идентичность
Ключевые слова = социальные группы
Баранова, Виктория Анатольевна.
Социально-психологический подход к исследованию социально-территориальных общностей (на примере городского и сельского социумов) / В. А. Баранова // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2012. – № 1. – С. 74-84
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : историческая психология, психология социальных групп, психология классов
Предметні рубрики = Социология : социология групп : территориальные общности (сообщества) : город и село
Ключевые слова = региональная идентичность
Ключевые слова = средовая идентичность
Ключевые слова = социальные группы