- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Винокуров, Федор Никитич - Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду
Нет экз.
Статья
Автор: Винокуров, Федор Никитич
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология: Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Винокуров, Федор Никитич
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология: Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Винокуров, Федор Никитич.
Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду / Ф. Н. Винокуров // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2012. – № 1. – С. 155-161
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : психология бизнеса, психология предпринимательства
Предметні рубрики = Психология : прикладная психология, психология отдельных видов деятельности : практическая (консультативная) психология : общий раздел : методология практической психологии : методы : исследования
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = потребительская лояльность
Винокуров, Федор Никитич.
Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду / Ф. Н. Винокуров // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2012. – № 1. – С. 155-161
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : психология бизнеса, психология предпринимательства
Предметні рубрики = Психология : прикладная психология, психология отдельных видов деятельности : практическая (консультативная) психология : общий раздел : методология практической психологии : методы : исследования
Ключевые слова = бренд
Ключевые слова = потребительская лояльность