- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обсл...
Нет экз.
Статья
Автор:
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология: Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обсл...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология: Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обсл...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии / Т. В. Ахутина, Е. Ю. Матвеева, А. А. Романова // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2012. – № 2. – С. 84-95
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Психология : детская психология : общие проблемы детской психологии : психика и сознание детей : психика детей
Предметні рубрики = Психология : прикладная психология, психология отдельных видов деятельности : медицинская психология : нейропсихология : детская
Ключевые слова = аутизм
Ключевые слова = трудности обучения
Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии / Т. В. Ахутина, Е. Ю. Матвеева, А. А. Романова // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2012. – № 2. – С. 84-95
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Психология : детская психология : общие проблемы детской психологии : психика и сознание детей : психика детей
Предметні рубрики = Психология : прикладная психология, психология отдельных видов деятельности : медицинская психология : нейропсихология : детская
Ключевые слова = аутизм
Ключевые слова = трудности обучения