- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Жиганова А. В. - Английский язык в рекламном дискурсе: переключение кода как универсальная тенденция
Нет экз.
Статья
Автор: Жиганова А. В.
Вопросы психолингвистики: Английский язык в рекламном дискурсе: переключение кода как универсальная тенденция
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жиганова А. В.
Вопросы психолингвистики: Английский язык в рекламном дискурсе: переключение кода как универсальная тенденция
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жиганова, А. В.
Английский язык в рекламном дискурсе: переключение кода как универсальная тенденция / А. В. Жиганова // Вопросы психолингвистики. – 2012. – № 1. – С. 178-183.
Ключевые слова = рекламный дискурс
Ключевые слова = глобализация
Предметні рубрики = английский язык
Жиганова, А. В.
Английский язык в рекламном дискурсе: переключение кода как универсальная тенденция / А. В. Жиганова // Вопросы психолингвистики. – 2012. – № 1. – С. 178-183.
Ключевые слова = рекламный дискурс
Ключевые слова = глобализация
Предметні рубрики = английский язык