- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Хаминіч Світлана Юріївна - Теоретичні аспекти маркетингової діяльності вищих навчальних закладів
Нет экз.
Статья
Автор: Хаминіч Світлана Юріївна
Проблеми науки: Теоретичні аспекти маркетингової діяльності вищих навчальних закладів
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хаминіч Світлана Юріївна
Проблеми науки: Теоретичні аспекти маркетингової діяльності вищих навчальних закладів
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хаминіч, Світлана Юріївна.
Теоретичні аспекти маркетингової діяльності вищих навчальних закладів / С. Ю. Хаминіч, О. В. Пирог // Проблеми науки. – 07/2012. – N7. – С. 39-44.
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = высшие учебные заведения (ВУЗы)
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика образования : образовательные услуги
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Хаминіч, Світлана Юріївна.
Теоретичні аспекти маркетингової діяльності вищих навчальних закладів / С. Ю. Хаминіч, О. В. Пирог // Проблеми науки. – 07/2012. – N7. – С. 39-44.
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = высшие учебные заведения (ВУЗы)
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика образования : образовательные услуги
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг