- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Экрол Рави - Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (Часть 2)
Нет экз.
Статья
Автор: Экрол Рави
Маркетинг и маркетинговые исследования: Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (Часть 2)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Экрол Рави
Маркетинг и маркетинговые исследования: Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (Часть 2)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Экрол, Рави.
Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (Часть 2) / Р. Экрол, Ф. Котлер // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2012. – N6. – С. 438-452.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = нейрофизиология
Ключевые слова = когнитивная психология
Экрол, Рави.
Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (Часть 2) / Р. Экрол, Ф. Котлер // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2012. – N6. – С. 438-452.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = нейрофизиология
Ключевые слова = когнитивная психология