- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Котляров Иван Дмитриевич - Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания
Нет экз.
Статья
Автор: Котляров Иван Дмитриевич
Маркетинг и маркетинговые исследования: Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Котляров Иван Дмитриевич
Маркетинг и маркетинговые исследования: Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Котляров, Иван Дмитриевич.
Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания / И. Д. Котляров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2012. – N6. – С. 484-491.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Ключевые слова = продукты питания
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сельское хозяйство
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : способы продвижения продукции и услуг
Котляров, Иван Дмитриевич.
Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания / И. Д. Котляров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2012. – N6. – С. 484-491.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Ключевые слова = продукты питания
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : сельское хозяйство
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : способы продвижения продукции и услуг