- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Максименко Александр Александрович - Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Максименко Александр Александрович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Максименко Александр Александрович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Максименко, Александр Александрович.
Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2012. – N6. – С. 492-503.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование поведения потребителей
Ключевые слова = табачные изделия
Ключевые слова = табакокурение
Максименко, Александр Александрович.
Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2012. – N6. – С. 492-503.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование поведения потребителей
Ключевые слова = табачные изделия
Ключевые слова = табакокурение