- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кутуза Наталя Валеріївна - Позитивація як сугестивний чинник соціальної реклами
Нет экз.
Статья
Автор: Кутуза Наталя Валеріївна
Мова: Позитивація як сугестивний чинник соціальної реклами
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кутуза Наталя Валеріївна
Мова: Позитивація як сугестивний чинник соціальної реклами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутуза, Наталя Валеріївна.
Позитивація як сугестивний чинник соціальної реклами / Н. В. Кутуза // Мова. – 2012. – №18. – С. 33-36.
Ключевые слова = биословарь-филологи
Предметні рубрики = русский язык : лингвистическая стилистика : язык рекламы
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : социальная реклама
Кутуза, Наталя Валеріївна.
Позитивація як сугестивний чинник соціальної реклами / Н. В. Кутуза // Мова. – 2012. – №18. – С. 33-36.
Ключевые слова = биословарь-филологи
Предметні рубрики = русский язык : лингвистическая стилистика : язык рекламы
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : социальная реклама