- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кирьянова Анна Петровна - Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект
Нет экз.
Статья
Автор: Кирьянова Анна Петровна
Научные и технические библиотеки: Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кирьянова Анна Петровна
Научные и технические библиотеки: Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кирьянова, Анна Петровна.
Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект / А. П. Кирьянова // Научные и технические библиотеки. – 10/2012. – N10. – С. 44-50.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : інтернет-маркетинг, цифровий маркетинг, електронний маркетинг, е-маркетинг
Ключевые слова = библиотечный маркетинг
Кирьянова, Анна Петровна.
Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект / А. П. Кирьянова // Научные и технические библиотеки. – 10/2012. – N10. – С. 44-50.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : інтернет-маркетинг, цифровий маркетинг, електронний маркетинг, е-маркетинг
Ключевые слова = библиотечный маркетинг