- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Латуха Марина Олеговна - Новый бренд для образовательного учреждения:опыт объединения двух школ(учебный кейс)
Нет экз.
Статья
Автор: Латуха Марина Олеговна
Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент: Новый бренд для образовательного учреждения:опыт объединения двух школ(учебный кейс)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Латуха Марина Олеговна
Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент: Новый бренд для образовательного учреждения:опыт объединения двух школ(учебный кейс)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Латуха, Марина Олеговна.
Новый бренд для образовательного учреждения:опыт объединения двух школ(учебный кейс) / М. О. Латуха, А. Ю. Панибратов // Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент. – 12/2012. – Вып.4. – С. 126-139.
Ключевые слова = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика образования : образовательные услуги : рынок образовательных услуг
Ключевые слова = бренд услуги
Латуха, Марина Олеговна.
Новый бренд для образовательного учреждения:опыт объединения двух школ(учебный кейс) / М. О. Латуха, А. Ю. Панибратов // Вестник Санкт-Петербургского университета:Сер.8:Менеджмент. – 12/2012. – Вып.4. – С. 126-139.
Ключевые слова = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика образования : образовательные услуги : рынок образовательных услуг
Ключевые слова = бренд услуги