- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ивашкова Наталья Ивановна - Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
Нет экз.
Статья
Автор: Ивашкова Наталья Ивановна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ивашкова Наталья Ивановна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивашкова, Наталья Ивановна.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей servqual применительно к банковским услугам / Н. И. Ивашкова, И. В. Лопатинская // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – N1. – С. 34-47.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование рынка товаров и услуг
Ключевые слова = анализ рынка банковских услуг
Ключевые слова = потребительская лояльность
Ключевые слова = удовлетворение потребностей потребителей
Ивашкова, Наталья Ивановна.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей servqual применительно к банковским услугам / Н. И. Ивашкова, И. В. Лопатинская // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – N1. – С. 34-47.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование рынка товаров и услуг
Ключевые слова = анализ рынка банковских услуг
Ключевые слова = потребительская лояльность
Ключевые слова = удовлетворение потребностей потребителей