- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Давыденко Елена Анатольевна - Новый подход к классификации антропонимических брендов
Нет экз.
Статья
Автор: Давыденко Елена Анатольевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новый подход к классификации антропонимических брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыденко Елена Анатольевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новый подход к классификации антропонимических брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыденко, Елена Анатольевна.
Новый подход к классификации антропонимических брендов / Е. А. Давыденко, А. Ф. Ковтунов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 04/2013. – N2. – С. 104-110.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг
Ключевые слова = бренд-менеджмент
Ключевые слова = исследования в брендинге
Давыденко, Елена Анатольевна.
Новый подход к классификации антропонимических брендов / Е. А. Давыденко, А. Ф. Ковтунов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 04/2013. – N2. – С. 104-110.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг
Ключевые слова = бренд-менеджмент
Ключевые слова = исследования в брендинге