- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кузнецова Лариса Владимировна - Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании час...
Нет экз.
Статья
Автор: Кузнецова Лариса Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании час...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова Лариса Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании час...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Лариса Владимировна.
Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей / Л. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 04/2013. – N2. – С. 112-117.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : конкурентоспособность
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : динаміка економіки, економічний розвиток : економічний розвиток : чинники, що впливають на економічний розвиток : розвиток виробничого потенціалу, технічний прогрес, інновації
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : динаміка економіки, економічний розвиток : економічний розвиток : чинники, що впливають на економічний розвиток : розвиток виробничого потенціалу, технічний прогрес, інновації
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : динаміка економіки, економічний розвиток : економічний розвиток : чинники, що впливають на економічний розвиток : розвиток виробничого потенціалу, технічний прогрес, інновації
Кузнецова, Лариса Владимировна.
Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей / Л. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 04/2013. – N2. – С. 112-117.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : конкурентоспособность
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : динаміка економіки, економічний розвиток : економічний розвиток : чинники, що впливають на економічний розвиток : розвиток виробничого потенціалу, технічний прогрес, інновації
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : динаміка економіки, економічний розвиток : економічний розвиток : чинники, що впливають на економічний розвиток : розвиток виробничого потенціалу, технічний прогрес, інновації
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : динаміка економіки, економічний розвиток : економічний розвиток : чинники, що впливають на економічний розвиток : розвиток виробничого потенціалу, технічний прогрес, інновації