- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ковалев Василий Александрович - Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс?
Нет экз.
Статья
Автор: Ковалев Василий Александрович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалев Василий Александрович
Маркетинг и маркетинговые исследования: Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев, Василий Александрович.
Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс? / В. А. Ковалев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 04/2013. – N2. – С. 146-151.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинг взаимоотношений
Ключевые слова = стратегия
Ковалев, Василий Александрович.
Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс? / В. А. Ковалев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 04/2013. – N2. – С. 146-151.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = маркетинг взаимоотношений
Ключевые слова = стратегия