- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ниедомюсль Томас - К теории территориального маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Ниедомюсль Томас
Маркетинг и маркетинговые исследования: К теории территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ниедомюсль Томас
Маркетинг и маркетинговые исследования: К теории территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ниедомюсль, Томас.
К теории территориального маркетинга / Т. Ниедомюсль, М. Йонассон // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 04/2013. – N2. – С. 152-159.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : конкуренция
Ниедомюсль, Томас.
К теории территориального маркетинга / Т. Ниедомюсль, М. Йонассон // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 04/2013. – N2. – С. 152-159.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : конкуренция